Как же тяжело выдавать в режим онлайн качественную, проработанную до мелочей киноработу. Но, наверное, ещё тяжелее после экранизации эту киноработу защитить. Несправедливость какая-то происходит в последнее время с бедным Роном Ховардом, обозванного католической церковью бездушным еретиком!
После выхода нашумевшего фильма Рона Ховарда «Код Да Винчи», а затем не менее известных «Ангелы и демоны», являющихся экранизацией одноимённых произведений Дэна Брауна, американского режиссёра Ховарда разобрали на косточки и сухожилия в папском доме.
К слову, работы Ховарда оказались весьма кассовыми и удачными, с точки зрения рядового зрителя. Кое-кто даже ожидал продолжений полюбившихся фильмов. Но тут произошла история, весьма похожая на историю Криса Вайца – создателя сказочной ленты Золотой компас: у зрителей даже не возникло сомнений по поводу выхода Золотого компаса 2 на большой экран.
Но после премьеры Компаса, католическая церковь, в целом, и папское окружение, в частности, раскритиковали как самого Вайца, так и его знаменитое творение, что и повлияло на задержку съёмок продолжения великолепной сказочной истории.
Несправедливо раскритикованный Рон Ховард, глубоко обиженный обвинениями в демонстрации антирелигиозных картин, недавно разместил в своём блоге следующее заявление: его фильмы некоем образом нельзя воспринимать как картины антикатолические. Будет ли его мнение принято к сведению Ватикана или же так и останется на виртуальной странице блога – увидим.
На сегодняшний день, католики по всему миру настолько глубоко разуверились в «благочестивости» Ховарда, что в Риме, к примеру, уже запретили показывать продолжение «Кода Да Винчи».
По мнению Рона Ховарда, любому, даже самому глубоко верующему католику может понравится интригующий сюжет, наполненный секретами и великими открытиями, фигурирующий в его фильмах.
Он также обратился в своём блоге к верхушке католической церкви, призвав их обращать внимания не на отдельные детали, связанные с религией, а смотреть ленту, как полноправную, цельную и фантазийную историю.